Мы пеерехали! Как к нам пройти по новому адресу. 01сен
Производство книг и брошюр в России снижается 3 года подряд Российская книжная палата обнародовала общие показ... 21мар
Все новостиВторая ежегодная конференция Dscoop EMEA – Print Grand Prix
18.10.2013
Запланированная в начале ноября этого года в Риме, вторая ежегодная конференция Dscoop EMEA – Print Grand Prix обещает быть насыщенной образовательной программой и презентациями, которые покажут участникам самый кратчайший путь к успеху своего бизнеса!
Сообщество Dscoop (Digital Solutions Cooperative) было основано в 2005 году и объединяет бизнесменов и технических специалистов, которые используют HP Indigo и Scitex оборудование и связанные с ним решения. Целью Dscoop является воспитание, обучение и связь ее членов друг с другом и с HP, чтобы улучшить рост, эффективность и рентабельность их бизнеса.
В программу конференции включены презентации и семинары различной направленности. Участники программы смогут получить ответы на многие вопросы связанные с улучшением их бизнеса. Вот лишь некоторые из тех тем, которые будут освещаться:
- - вывод персонализации на новый уровень с помощью социальных медиа, что позволит войти в число ключевых игроков на рынке кросс-медиа;
- - продажи через социальные сети;
- - инновационная маркетинговая компания мирового бренда Coca-Cola, осуществленная с помощью цифровой печати HP Indigo;
- - Web2Print — связь печати и интернета;
- - вопросы безболезненного перехода от офсета к цифровой печати;
- - тема автоматизации рабочего процесса и повышения эффективности бизнеса;
- - эксперты поделятся своим опытом, как достичь успеха в бизнесе, используя печатные машины НР Индиго.
Как считают сами организаторы конференции, есть пять веских причин для участия в ней. К первой относятся знания, получив которые участники смогут вывести свой бизнес на принципиально новый уровень. Вторая причина заключается в возможности узнать непосредственно от разработчиков о технических новинках компании НР и партнеров Dscoop. Третья причина кроется во вдохновляющих презентациях от ведущих докладчиков — Барри Брамли, эксперта по «подрывному маркетингу», и Джима Лоулеса, эксперта по изменениям и групповой мотивации, которые станут источником новых идей и энтузиазма для роста и развития своего бизнеса. Четвертая причина, как заверяют организаторы, связана с возможностью подзарядиться энергией креативности и инноваций. Но, самое главное, участие в этой конференции — это лучшее место для общения и обмена опытом с коллегами, расширения контактов, открывающих новые пути для развития бизнеса.