Заказ обратного звонка






Заказ обратного звонка успешно отправлен!

Меню

Мы пеерехали! Как к нам пройти по новому адресу. 01сен

Производство книг и брошюр в России снижается 3 года подряд Российская книжная палата обнародовала общие показ... 21мар

Все новости
Отзывы

Q'ops
Игорь Пимичев | (оценка: 5) Отличная типография, отличные календари. 02ноя

Все отзывы

Впечатления от специализированной выставки в Челябинске

11.09.2013

На прошлой неделе, как уже сообщалось в новостях, в Челябинске прошла специализированная выставка «Время рекламы — 2013». Ее организатором стало ООО «Первое выставочное объединение» при официальной поддержке правительства Челябинской области и администрации города.

Надо отметить, что число посетителей выставки за три дня превысило достигнутый в прошлом году уровень в 1500 профильных специалистов. Все это свидетельствует об эффективности данной выставочной площадки и росте ее популярности среди компаний, занимающихся рекламным бизнесом.

Вот лишь некоторые отзывы тех, кто принимал непосредственное участие в проекте этого года.

По словам директора производственной компании «Бьюти Пак» из Екатеринбурга Елены Емельяновой их первое участие в этой выставке оказалось на редкость успешным. Заключены новые договора о сотрудничестве, была возможность представить некоторые направления деятельности компании и найти новых клиентов.

Другие участники этого проекта также отметили эффективное сотрудничество и заботу организаторов выставки об ее участниках — предоставленную им хорошую возможность наработать новые контакты, познакомиться с другими экспонентами в неформальной обстановке, расширить географию клиентов.

Руководителем Челябинской типографии «Стамп74», которая принимает участие в этой выставке уже не первый год, Юлией Тимошковой было высказано мнение, что выставка за два года работы проекта качественно изменила направление своего развития. Как и другие участники, она отметила продуктивность участия их компании в этом выставочном проекте.

Так как компания «Аврора Принт» является полиграфическим предприятием, то нас прежде всего интересовала тема рекламной полиграфии, которой был выделен на выставке самостоятельный раздел, включавший в себя шесть отдельных направлений:

  • офсетная, цифровая и широкоформатная печать;
  • рекламная фотография и печать;
  • текстильная печать;
  • расходные полиграфические материалы;
  • полиграфическое оборудование;
  • штанцевальное оборудование.

Мы со своей стороны уверены, что выставка достигла поставленные перед ней цели — помочь участникам расширить рынок сбыта, увеличить эффективность бизнеса и продемонстрировать новые рекламные технологии!

Участвуя в подобных выставках «Аврора Принт» также ставит цель расширить географию своих услуг, найдя новых клиентов и партнеров.





Возврат к списку