Заказ обратного звонка






Заказ обратного звонка успешно отправлен!

Меню

Мы пеерехали! Как к нам пройти по новому адресу. 01сен

Производство книг и брошюр в России снижается 3 года подряд Российская книжная палата обнародовала общие показ... 21мар

Все новости
Отзывы

Q'ops
Игорь Пимичев | (оценка: 5) Отличная типография, отличные календари. 02ноя

Все отзывы

Сувенирная полиграфия: что это и зачем?

На сегодняшний день сувенирная полиграфия в Москве пользуется огромным спросом, имея очень широкий спектр применения в рекламной сфере. Что это такое, зачем нужно производство фирменных сувениров и почему они пользуются все большей популярностью в последнее время? Попробуем разобраться в этих вопросах по порядку.

Фирменная полиграфия – рекламный инструмент

Для большинства деловых людей термин «сувенирная полиграфия» знаком не понаслышке. Эта сфера печатной индустрии занимается производством фирменных сувениров для компаний. Это может быть как обычное нанесение логотипов фирмы на выбранные в качестве будущих презентов предметы, так и выполнение ручных работ в полиграфии для создания VIP- подарков.

В наше время все большее число компаний используют фирменную сувенирную продукцию для проведения собственных рекламных акций. В качестве маркетингового приема фирменные сувениры применяются в западном бизнесе уже не одно десятилетие, а последние годы стали широко распространены и в нашей стране. С чем это связано и почему этот рекламный инструмент пользуется такой популярностью?

Сувенирная полиграфия – ключ к успешной рекламе

Производство сувенирной продукции можно смело отнести к офисной полиграфии, которая является одним из наиболее крупных секторов печатной индустрии. Ни одно деловое мероприятие не может обойтись без того, чтобы заказать полиграфию – фирменные канцтовары, визитки, рекламные плакаты, представительскую продукцию – которая очень востребована на партнерских переговорах и бизнес-встречах.

Любой бизнес для своего процветания требует поддержания теплых и добрых отношений с потенциальными клиентами и партнерами. В этой ситуации именно небольшие фирменные подарки помогают привлечь внимание новых клиентов, найти пути к взаимопониманию с партнерами и ненавязчивой рекламе, которая еще долгое время будет напоминать о вашей компании получателю подарка.

Что чаще всего принято выбирать в качестве таких сувениров? Обычно это такие вещи, которые могут быть полезны в повседневной жизни любому человеку, будь то клиент или партнер по бизнесу: ручки, визитницы, календари, блокноты, зажигалки, часы, брелки, различные канцелярские принадлежности и многое другое. Главное, чтобы подарок вызывал желание пользоваться им и относился к числу таких аксессуаров, в которых люди нуждаются практически ежедневно.

Второй важный момент связан с тем, что сувенир должен вызывать непосредственную ассоциацию с вашей фирмой. Наиболее часто используемым способом добиться этого служит нанесение на подарок логотипа компании. И вот тут играет огромную роль качественная печать полиграфии на различных носителях. Ведь очень важно, чтобы символика выглядела ярко и привлекательно, а информация легко считывалась.

Такие, созданные с помощью сувенирной полиграфии подарки, обеспечат долговременный эффект от проводимых рекламных акций, укрепят бренд компании, обеспечив его известность и узнаваемость!