Заказ обратного звонка






Заказ обратного звонка успешно отправлен!

Меню

Мы пеерехали! Как к нам пройти по новому адресу. 01сен

Производство книг и брошюр в России снижается 3 года подряд Российская книжная палата обнародовала общие показ... 21мар

Все новости
Отзывы

Q'ops
Игорь Пимичев | (оценка: 5) Отличная типография, отличные календари. 02ноя

Все отзывы

Преимущества листовок

17.12.2014



У данного носителя рекламы есть свои преимущества. Листовка в состоянии передать информацию достаточно подробно. В отличие от телевизионного ролика, который невозможно «отмотать», запоминать содержание листовки сразу и полностью нет необходимости. К ней всегда можно обратиться повторно (особенно хорошо это работает применительно к контактным данным фирмы). Кроме того, листовка – очень бюджетный вариант рекламы. Напечатать партию листовок куда дешевле, чем создать качественный сайт-визитку и вывести его в первую десятку в поисковых системах по какому-либо профильному запросу. Именно поэтому листовка – оптимальный вариант для разовых мероприятий: выставок, фестивалей, концертов, промоакций. Листовка также легко может быть использована как флаер или скидочный купон.

У такого способа рекламы как листовка есть ещё два плюса:

адресность;
возможность оценить эффективность.
В случае организации рассылки листовок, вы всегда можете направить их представителям именно вашей целевой аудитории, используя собственную базу подписчиков (яркий пример – реклама косметических средств, которая рассылается владелицам скидочных карт соответствующих магазинов). А в дальнейшем достаточно будет просто посчитать процент отклика, чтобы понять, насколько эффективна ваша реклама и востребована продукция.

Какими должны быть листовки


Грамотный дизайн листовки и верный подход к подаче в ней информации – залог успеха. Листовка должна притягивать внимание даже на расстоянии, для чего используются яркая расцветка и крупный шрифт. При подборе цветовой гаммы необходимо учитывать существующие правила сочетания цветов и влияние этих цветов на психику человека. Ваше уникальное торговое предложение, объясняющее выгоду использования именно вашего товара, должно быть сформулировано кратко и бросаться в глаза. Оно не должно тонуть в дополнительной информации.

Увеличение тиража резко снижает стоимость одной листовки. Как правило, используется офсетная печать среднего качества. Но следует не забывать, что чем состоятельней представители целевой аудитории, тем качественней должна быть напечатана листовка. В противном случае она не будет восприниматься потребителем.

Если листовки планируется расклеивать, то эта работа должна производиться в несколько этапов. Не забывайте, что срок жизни листовки в вагоне метро или на уличном столбе – ограничен.




Возврат к списку